Автоматизация и консалтинг на базе продуктов «1С» iso 9001:2008  
АФМ-Серверс Делаем сложное понятным  
+7 (495) 602-08-15  
  

Новости АФМ-Серверс

07.07.2016

С 03 июля 2016 года АО «ДВЭУК» начало опытную эксплуатацию блока планирования автоматизированной системы на базе «1С:ТОиР Управление ремонтами»

АО «Дальневосточная управляющая энергетическая компания» - владелец трех вновь построенных мини-ТЭЦ на острове Русский, и линий электропередач в Республике Саха и Магаданской области начинает опытную эксплуатацию блока планирования ремонтов в автоматизированной системе управления техническим обслуживанием и ремонтами энергетического оборудования.

Система разработана «АФМ-Серверс» на базе существенно доработанной с учетом специфики электроэнергетики конфигурации 1С: ТОиР на основе технического задания, разработанного совместно со специалистами ДВЭУК.

Отличительной особенностью проекта является автоматизация ТОиР нового, современного энергетического оборудования, введенного в эксплуатацию в течение последних двух лет. За счет внедрения системы предполагается достичь в будущем до 20% экономии на ремонт и техническое обслуживание.

В рамках работ первой очереди запущены подсистемы:

    - учет оборудования, которая выполняет функции:

    • учет оборудования предприятия;
    • структурирование оборудования по разным критериям;
    • описание оборудования и хранение документации по нему;
    • описание структуры ремонтного цикла оборудования по видам ремонта;
    • описание порядка выполнения ремонтов (в виде технологических карт).

    - регистрация параметров текущей эксплуатации, которая выполняет функции:

    • учет фактической наработки оборудования;
    • отражение выявленных дефектов;
    • учет состояний оборудования.

    - планирования ремонтов, выполняющая следующие основные функции:

    • составление графика планово-профилактических работ на оборудовании;
    • загрузка данных из АС «Гранд-смета» о стоимости выполняемых ремонтов согласно нормативным справочникам (БЦ, ТЭР, ВУЕР);
    • автоматизация планирования периодических ремонтов и по плановой наработке оборудования;
    • составление оперативных графиков работ (по программе планово-профилактических работ, устранению выявленных дефектов и внешних предписаний) и управление ими;
    • автоматическое формирования бюджета расходов на ремонты в разрезе управленческой аналитики и по статьям затрат;
    • формирование отчетных форм для предоставления в надзорные органы.

Перед запуском первой очереди системы в опытную эксплуатацию было проведено обучение цехового персонала станций и персонала исполнительного аппарата, отвечающего за управление ремонтами. Была введена в систему программа ремонтов, запланированных на 2017 год.

В ходе опытной эксплуатации первой очереди системы персоналом ДВЭУК должна быть выполнена большая работа, включающая:

  • структурирование информацию по учитываемому энергетическому оборудованию;
  • регистрацию дефектов, простоев и параметров наработки оборудования;
  • унификацию технологические карты ремонтов оборудования;
  • внесение в систему программы ремонтов на второе полугодье 2016 года.

Следующим шагом в автоматизации ремонтной деятельности АО «ДВЭУК» будет запуск подсистемы учета фактических данных о выполненных ремонтах.

Реализация этой подсистемы основана на интеграции АС ТОиР с уже действующими на предприятии системами:

  • система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на базе «1С:Управление производственным предприятием», разработанной и внедренной ранее специалистами «АФМ-Серверс»;
  • системой бухгалтерского учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия»;
  • системой управления персоналом на базе «1С:Зарплата и управление персоналом».

Сейчас основные усилия участников проекта со стороны «АФМ-Серверс» сфокусированы на поддержке персонала АО «ДВЭУК» при работе с новой системой.