Автоматизация и консалтинг на базе продуктов «1С» iso 9001:2008  
АФМ-Серверс Делаем сложное понятным  
+7 (495) 602-08-15  
  

1С:Документооборот 8

Автоматизируются делопроизводство и документооборот предприятий и учреждений

Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.

"1С:Документооборот 8" позволяет:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

Документооборот

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.

Интеграция с другими конфигурациями и приложениями

Процессы работы с документами часто пересекают границы типовых решений «1С:Предприятия 8» и других приложений. Поэтому для эффективной работы очень важна высокая степень интеграции между этими приложениями. «1С:Документооборот» обеспечит простую и технологичную интеграцию на единой платформе «1С:Предприятие» c:

Бесшовная интеграция избавит вас от переходов из программы в программу: в карточках другой конфигурации или приложения просто появятся гиперссылки, по которым вы сможете открыть любые учетные данные из «1С:Документооборота»: присоединенные файлы, процессы, задачи, историю переписки и т.д.

И самое важное – настройки интеграции уже готовы и в «1С:Предприятии», и в типовых решениях.