Автоматизация и консалтинг на базе продуктов «1С» iso 9001:2015  
АФМ-Серверс Делаем сложное понятным  
+7 (495) 602-08-15 referent@a4m.ru  
  

Услуги отдела 1С:Франчайзинг

Компания «АФМ-Серверс» является партнером 1С, имеющим сертификат «1С-Франчайзи». Оказывает Клиентам весь спектр услуг в соответствии с нормативами компании 1С. Для поставки, внедрения и поддержки продуктов 1С предприятиям малого и среднего бизнеса на основе методологии, разработанной компанией 1С, в 2007 году в составе АФМ-Серверс создан Отдел франчайзинга. Сегодня его постоянными клиентами являются более 30 организаций различных отраслей.

Что такое 1C: ФРАНЧАЙЗИНГ?

1С:Франчайзинг представляет собой сеть организаций, сертифицированных фирмой «1С»; на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой «1С»; сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ. (Источник: www.1с.ru)

Отдел Франчайзинга оказывает следующие услуги:

  • Поставка программных продуктов компании 1С;
  • Оказание специалистом 1С почасовых услуг;
  • Проекты внедрения информационных систем на платформе 1С.

Особенности работы с клиентами Отдела франчайзинга:

  • Отдел франчайзинга не стремимся охватить весь рынок «любой ценой». Новые клиенты приходят к нам обычно по рекомендации коллег, уже являющихся нашими клиентами. Приоритет отдается длительной работе с постоянными клиентами;
  • Мы продаем продукты по ценам, рекомендованным 1С;
  • Мы стараемся решать все задачи клиента оперативно и профессионально. В этом видим наше преимущество;
  • Мы не боимся сложных задач;
  • Руководитель Отдела франчайзинга является одним из лучших специалистов в компании, имеет в своем распоряжении квалифицированных сотрудников. Однако, в случае необходимости, он может воспользоваться всеми ресурсами компании АФМ-Серверс, привлечь к работе со своим Заказчиком высококлассных экспертов в области бухгалтерского и налогового учета, информационных технологий, имеющих опыт реализации масштабных проектов 1С в крупнейших энергокомпаниях России.

Поставка программных продуктов компании 1С

Практически любой продукт компании 1С можно заказать в «АФМ-Серверс».

Для этого достаточно позвонить в наш офис и связаться с менеджером, так же можно оставить заявку на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Необходима готовность сообщить свои реквизиты. Мы выставляем Вам счет и параллельно заказываем требуемый продукт 1С. После получения денег на наш счет немедленно связываемся с представителем заказчика и согласуем время доставки.

Доставленный коробочный продукт 1С может быть тут же установлен специалистом Отдела франчайзи и в дальнейшем им же обслуживаться.

Оказание специалистом почасовых услуг

Периодически возникающие новые потребности пользователей 1С в развитии функциональности системы, в построении новых отчетов можно решать по мере их возникновения «шаг-за-шагом». За счет оплаты труда специалиста только в течение времени для решения сформулированной пользователем Задачи может быть достигнута существенная экономия средств.

Согласно договору на почасовое обслуживание специалист Исполнителя оказывает по заявкам заказчика следующие услуги:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • Обновление конфигурации клиента;
  • Обновление релизов ПП;
  • Установка типовых форм отчетностей;
  • Консультация по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска ИТС;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Изменение плана счетов при условии работы стандартных форм отчетностей;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль);
  • Создание новых объектов конфигурации при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов;
  • Консультирование и помощь в подготовке и формировании бухгалтерской и налоговой отчетности (выполняется отдельными специалистами отдела).

Почасовое обслуживания продуктов 1С удобно, когда на предприятии уже есть действующая система на базе 1С и требуется ее надежная эксплуатация или когда Заказчика в целом устраивает вновь приобретенное типовое решение и от Исполнителя не требуется немедленно приступать к его адаптации и развитию. В этом случае основной задачей является текущее сопровождение системы, обучение пользователей на рабочих местах, помощь в отчетный период.

Данный вариант обслуживания является оптимальным, когда необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались в срочном порядке, установить новые формы квартальной отчетности или обновить конфигурацию программного продукта и т.д.

Перечислим положительные моменты почасового обслуживания:

  • наиболее гибкий и адаптируемый способ работы, который позволяет:
    • максимально быстро реагировать на изменение внешних условий;
    • корректировать задачу в процессе внедрения;
    • оперативно решать небольшие вопросы и уточнять задачу;
    • менять приоритеты задач в процессе внедрения.
  • продвижение «step by step» (шаг-за-шагом) к построению системы позволяет Заказчику постепенно формировать требования, которые не могли быть выявлены на первоначальном этапе.

Необходимо отметить и главный минус почасового подхода: трудно точно определить полную продолжительность и стоимость внедрения. Поэтому, если предстоит внедрять новую сложную систему или выполнить существенное развитие функциональности, целесообразно выбрать описанный ниже проектный подход.

Для привлечения специалистов АФМ-Серверс к работе на почасовую оплату следует заключить договор оказания услуг по сопровождению продуктов 1С. Далее работа строится на основе Заявок клиента в Отдел франчайзинга. Как правило за клиентом закрепляется один конкретный специалист отдела. Чтобы сделать заявку, достаточно позвонить ему и договориться о времени выполнения работ. Обладая высокой квалификацией, часть вопросов (причем нередко довольно сложных) наши специалисты могут решить по телефону, подсказав пользователю, какие настройки надо поправить в системе, чтобы исправить ситуацию.

Разновидностью почасового обслуживания является абонентское обслуживание. Если заказчик часть периодически повторяющихся работ поручает Исполнителю, то эти работы Исполнителем ежемесячно выполняются автоматически – без заявки. В этом случае в договоре предусматривается ежемесячная сумма абонентской платы за такие работы.

К работам, входящим в абонентское обслуживание могут относиться: организация резервного копирования системы, поддержка нормативно-справочной информации в актуальном состоянии, дежурство специалиста Исполнителя при закрытии отчетного периода, проверка состояния базы 1С.