Автоматизация и консалтинг на базе продуктов «1С» iso 9001:2008  
АФМ-Серверс Делаем сложное понятным  
+7 (495) 602-08-15  
  

ОАО «ДВЭУК»

dveuk
Сайт компании: www.dveuk.ru

Открытое акционерное общество «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (ОАО «ДВЭУК») было учреждено ОАО РАО «ЕЭС России» 16 июля 2001 года с целью осуществления антикризисного управления энергокомпаниями, находящимися в наиболее проблемных регионах Дальневосточного федерального округа.
Основным видом деятельности Общества является управление проектами опережающего развития энергетической инфраструктуры Дальнего Востока, имеющими государственное значение. В настоящее время ОАО «ДВЭУК» управляет пакетом из 12 инвестиционных проектов развития энергетики Дальнего Востока, расположенных на территории 5 субъектов Дальневосточного федерального округа.

Отзыв о нашей работе:
d1_smalld2_small

Проекты:


2012

Внедрение в ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (ОАО «ДВЭУК») "Автоматизированной информационной системы финансово-экономического управления" на платформе "1С:Предприятие 8.2" на базе продукта 1С:УПП 1.3 и модуля «АФМ-Бюджетирование и казначейство».

2013

Автоматизация форм бухгалтерской, статистической отчетности на базе продукта «АФМ-Корпоративная отчетность». Разработка регистров налогового учета для типовой бухгалтерии 2.0.

2013

Внедрение модуля "Рабочее место руководителя финансовых служб"

2013

Автоматизация планирования и получения факта исполнения по инвестиционной деятельности предприятия. Формирование регламентированных форм отчётности по инвестиционной деятельности (более 80 таблиц). Модернизация системы АИС ФЭУ.

2013-2014

Сопровождение "Автоматизированной информационной системы финансово-экономического управления", "Бухгалтерия предприятия 2.0" на основе соглашения об уровне сервиса.

2014

Автоматизация документооборота предприятия на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".

2014

Проект по переводу существующей системы "1С:Бухгалтерия предприятия 2.0" на конфигурацию "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»


Проект по внедрению в ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (ОАО «ДВЭУК») "Автоматизированной информационной системы финансово-экономического управления" на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Описание внедрения на сайте 1С

Основным направлением деятельности ОАО «ДВЭУК» является реализация инфраструктурных проектов в дальневосточном регионе, в том числе за счет средств федерального бюджета. Перед началом проекта в компании были автоматизированы процессы бухгалтерского учета и документооборота. Процессы финансово-экономического управления не были автоматизированы, но были детально разработаны и регламентированы Заказчика, что стало предпосылкой их успешной автоматизации.

Целью проекта было создание автоматизированной системы финансово-экономического управления (АИС ФЭУ) включающей:

  • Систему казначейского исполнения БДДС;
  • Систему учета хозяйственных и инвестиционных договоров;
  • Систему планирования и бюджетирования;
  • Систему бухгалтерского и налогового учета (на базе существующей, но доработанную для целей управленческого учета).

Проект внедрения системы начался 13 июня 2012 года по итогам конкурса. Платформой для реализации проекта был выбран продукт компании "1С" в типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», которая была адаптирована под особенности работы ОАО «ДВЭУК».

Проект был реализован по классической схеме и включал разработку детального технического задания, доработку и настройку ПО, обучение пользователей и администраторов, опытную эксплуатацию, опытно-промышленную эксплуатацию.

Данная схема была реализована в две очереди: в первую очередь была реализована и сдана более простые для внедрения система казначейского исполнения БДДС и система учета хозяйственных и инвестиционных договоров. Во вторую очередь (со сдвигом в 2 месяца) была реализована система автоматизации планирования и бюджетирования.

В ходе проекта была реализована распределенная система, состоящая из следующих баз:

  • управленческого учета («1С:Управление производственным предприятием 8»);
  • бухгалтерского учета («1С:Бухгалтерия 8»);
  • кадрового учета и учета заработной платы («1С:Зарплата и управление персоналом 8»);
  • учета бенефициаров контрагентов и зависимых лиц («1С:Управление производственным предприятием 8»).

Связь данных в базах данных реализована обменами по правилам в автоматическом режиме.

Для решения задачи в типовую конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 8» были внесены следующие основные доработки:

  • Реализован модуль учета договоров (календарные планы, этапы договор, учет доп. соглашений и т.д.);
  • Добавлен модуль документооборота, позволяющий выполнять согласование различных объектов системы;
  • Разработан универсальный механизм расширения бюджетной аналитики без переконфигурирования системы;
  • Доработан функционал пакетного ввода бюджетных операций;
  • Разработана универсальная форма для просмотра/заполнения нескольких бюджетов одновременно (например, планировать в одной форме БДДС, БДР и бюджет движение деб./кред. задолженности);
  • Разработан механизм корректировок утвержденных бюджетов. При планировании сохраняется история изменения бюджета во времениж;
  • Реализован модуль по планированию закупочной деятельности. Составление годового плана закупок и его исполнение;
  • В связи с необходимостью формировать различные формы внутренней отчетности, в частности пакеты форм бизнес-плана, в конфигурацию вставлен модуль «АФМ-Корпоративная отчетность»;
  • Автоматизирован расчет плановой амортизации (РБП, ОС, НМА, Спец.одежда и т.д.) с учетом текущего фактического состояния;
  • Автоматизирован плановый расчет зар. платы (на базе «1С:ЗУП 8»);
  • Автоматизированы специализированные процедуры распределения затрат, денежных средств в разрезе инвестиционных проектов и источников финансирования;
  • Существующий в УПП регламент исполнения оплат был адаптирован согласно внутренним нормативным документам заказчика. В частности реализован механизм составления/утверждения реестров платежей;
  • Разработан модуль получения фактических данных. Данные исполнения бюджетов собираются в разрезе первичных документов системы учета(«1С:Бухгалтерия 8»). Все отчеты позволяют расшифровать фактические данные до первичного документа, и ,в случае необходимости, открыть его;
  • Все формы адаптированы под работу с тонким клиентом.

В промышленная эксплуатацию "Автоматизированной информационной системы финансово-экономического управления" ОАО "ДВЭУК" на платформе "1С:Предприятие 8.2" была передана целиком 30 декабря 2012 года. В настоящее время в "Автоматизированной информационной системы финансово-экономического управления" ОАО «ДВЭУК» на платформе "1С:Предприятие 8.2" организовано около 65 рабочих мест.

В ходе реализации проекта были сформирован бюджет на предстоящий год. Выполнена интеграция систем внутреннего документооборота и бухгалтерского с системой управленческого учета. Проинициализированы данные подсистемы учета договоров. Внедрена система казначейского исполнения бюджета движения денежных средств. Выделены рабочие места пользователей, доступные для работы в режиме управляемого приложения в тонком клиенте.

Основные модули внедренной системы:

  • Модуль учета договоров;
  • Модуль казначейского исполнения договоров;
  • Модуль бюджетирования;
  • Модуль отчетности;
  • Модуль планирования закупочной деятельности;
  • Модуль документооборота;
  • Административный модуль (управление правами доступа).

Переданная в промышленную эксплуатацию система обеспечивает:

  • полнофункциональное составление бюджетов организации и дальнейшим управлением бюджетов (фиксация, открытие на корректировку, корректировка, установка контролирующих значений);
  • реализацию ввода, согласования и исполнения заявок на оплату (казначейское исполнение бюджета ДДС);
  • разграничение ролей пользователей посредством прав доступа и интуитивных интерфейсов;
  • система управленческого учета инициализирована всеми необходимыми справочниками и классификаторами для ведения учета;
  • интеграцию с другими системами (учета бенефициаров, учета заработной платы, электронного документооборота).

В результате внедрения достигнуты следующие цели проекта:

  • внедрение единой системы бюджетирования на предприятии;
  • повышение достоверности данных путем интеграции системы управленческого и бухгалтерского учета;
  • обеспечение регламентированного процесса согласования и исполнения платежей;
  • снижение трудоемкости при планировании и контроле исполнения бюджетов предприятия;
  • обеспечение сотрудников подразделений и руководства оперативной информацией по исполнению бюджетов для принятия своевременных управленческих решениях.

В 2013 году компания АФМ-Серверс приступила к сопровождению созданной системы. Заказчику направлены предложения по дальнейшему развитию системы с целью автоматизации ряда бизнес-процессов по основной деятельности компании.