|
|
Услуги отдела 1С:ФранчайзингКомпания «АФМ-Серверс» является партнером 1С, имеющим сертификат «1С-Франчайзи». Оказывает Клиентам весь спектр услуг в соответствии с нормативами компании 1С. Для поставки, внедрения и поддержки продуктов 1С предприятиям малого и среднего бизнеса на основе методологии, разработанной компанией 1С, в 2007 году в составе АФМ-Серверс создан Отдел франчайзинга. Сегодня его постоянными клиентами являются более 30 организаций различных отраслей. Что такое 1C: ФРАНЧАЙЗИНГ?1С:Франчайзинг представляет собой сеть организаций, сертифицированных фирмой «1С»; на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой «1С»; сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ. (Источник: www.1с.ru) Отдел Франчайзинга оказывает следующие услуги:
Особенности работы с клиентами Отдела франчайзинга:
Поставка программных продуктов компании 1СПрактически любой продукт компании 1С можно заказать в «АФМ-Серверс». Для этого достаточно позвонить в наш офис и связаться с менеджером, так же можно оставить заявку на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Необходима готовность сообщить свои реквизиты. Мы выставляем Вам счет и параллельно заказываем требуемый продукт 1С. После получения денег на наш счет немедленно связываемся с представителем заказчика и согласуем время доставки. Доставленный коробочный продукт 1С может быть тут же установлен специалистом Отдела франчайзи и в дальнейшем им же обслуживаться. Оказание специалистом почасовых услугПериодически возникающие новые потребности пользователей 1С в развитии функциональности системы, в построении новых отчетов можно решать по мере их возникновения «шаг-за-шагом». За счет оплаты труда специалиста только в течение времени для решения сформулированной пользователем Задачи может быть достигнута существенная экономия средств. Согласно договору на почасовое обслуживание специалист Исполнителя оказывает по заявкам заказчика следующие услуги:
Почасовое обслуживания продуктов 1С удобно, когда на предприятии уже есть действующая система на базе 1С и требуется ее надежная эксплуатация или когда Заказчика в целом устраивает вновь приобретенное типовое решение и от Исполнителя не требуется немедленно приступать к его адаптации и развитию. В этом случае основной задачей является текущее сопровождение системы, обучение пользователей на рабочих местах, помощь в отчетный период. Данный вариант обслуживания является оптимальным, когда необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались в срочном порядке, установить новые формы квартальной отчетности или обновить конфигурацию программного продукта и т.д. Перечислим положительные моменты почасового обслуживания:
Необходимо отметить и главный минус почасового подхода: трудно точно определить полную продолжительность и стоимость внедрения. Поэтому, если предстоит внедрять новую сложную систему или выполнить существенное развитие функциональности, целесообразно выбрать описанный ниже проектный подход. Для привлечения специалистов АФМ-Серверс к работе на почасовую оплату следует заключить договор оказания услуг по сопровождению продуктов 1С. Далее работа строится на основе Заявок клиента в Отдел франчайзинга. Как правило за клиентом закрепляется один конкретный специалист отдела. Чтобы сделать заявку, достаточно позвонить ему и договориться о времени выполнения работ. Обладая высокой квалификацией, часть вопросов (причем нередко довольно сложных) наши специалисты могут решить по телефону, подсказав пользователю, какие настройки надо поправить в системе, чтобы исправить ситуацию. Разновидностью почасового обслуживания является абонентское обслуживание. Если заказчик часть периодически повторяющихся работ поручает Исполнителю, то эти работы Исполнителем ежемесячно выполняются автоматически – без заявки. В этом случае в договоре предусматривается ежемесячная сумма абонентской платы за такие работы. К работам, входящим в абонентское обслуживание могут относиться: организация резервного копирования системы, поддержка нормативно-справочной информации в актуальном состоянии, дежурство специалиста Исполнителя при закрытии отчетного периода, проверка состояния базы 1С. |